ТМТ Рейтинг: в 2019 году впервые платные подписки стали главным источником доходов онлайн-кинотеатров

Все блоги / Про интернет 5 марта 2020 341   
ТМТ Рейтинг: в 2019 году впервые платные подписки стали главным источником доходов онлайн-кинотеатров
Онлайн-кинотеатры ещё с 2017 года зарабатывают на платежах пользователей больше, чем на рекламе. Но в этом году соотношение составило 3 к 1.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций